Moorhuhn (распространенный как Crazy Chicken в англоязычных странах) - это франшиза немецкой казуальной игры для ПК и Nintendo DS. Он состоит из более чем 30 игр, первая из которых - стрельба из них - была самой популярной компьютерной игрой в Германии. Цыпленок цыпленка: XCrazy Chicken: SoccerCrazy Chicken: ApproachingCrazy Chicken: InvasionCrazy Chicken: Kart 2Crazy Chicken: PinballCrazy Chicken: PiratesCrazy Chicken: WantedCrazy Chicken: The Good, The Egg & The Ugly Игра (теперь распространяемая как Die Original Moorhuhn Jagd) была разработана голландскими студиями Witan и рекламным агентством Art Department в качестве рекламы для виски Johnnie Walker в 1999 году. [2] Имитируя «Славный Двенадцатый», целью игры было сбить через интерфейс «точка-и-щелчок» столько мультяшных «болотных цыплят» (немецкий: Moorhühner, буквально «мауренов», т. Е. Ива-ptarmigans), насколько это возможно за 90 секунд. игра изначально не была предназначена для распространения, но была доступна для игры на ноутбуках в барах промоутерами, одетыми как охотники. Однако вскоре он был незаконно скопирован и стал широко доступным для скачивания на частных веб-сайтах. Начальное раздражение издателя после этого утихла после того, как игра получила благоприятные упоминания в популярных СМИ, и спрос на нее вырос. С 2000 года игра была официально доступна для скачивания Художественным отделом. Он стал дико популярен в немецкоязычной Европе, до такой степени, что ее пресекают в средствах массовой информации как угроза для нижней линии бизнеса из-за количества часов, потраченных впустую сотрудниками, играющими в игру. Успех игры породил много из серии комиксов, анимированных сериалов, нескольких сценариев кинофильмов (хотя ни один фильм не был создан) и сингла BMG (Gimme more Huhn от комика Вигальда Боннинга). Это также заставило немецкий авторитетный словарь Дадена включить слово «Moorhuhn».
Разработчик
phenomedia
Сайт приложения

Аналоги и альтернативы Crazy Chicken

Наиболее популярные альтернативы и аналоги Crazy Chicken для Windows, Linux, Wine.