Благодаря инновационному пользовательскому интерфейсу, который был изучен, чтобы предложить полностью оптимизированный опыт, Deskero заботится о клиентах самым простым и прямым способом, используя как традиционные каналы (почта и Интернет), так и новейшие социальные медиа. Deskero - это облачное программное обеспечение , работая над базой Saas (программное обеспечение как услуга), которая управляет процессом инцидента с клиентом при создании сервисных билетов. Эти билеты генерируются после вызовов к действию, поступающих из разных источников (телефонные звонки, электронная почта, чат, сеть, социальный, API и т. Д.) И назначаются агентам, которые отправят их в рамках отдельного соглашения об уровне обслуживания (SLA). Каждый отдельный шаг Этот процесс полностью настраивается и может легко адаптироваться к любой конкретной потребности: от первоначального запроса, который может быть отфильтрован по типологии и фиду (электронная почта, твиттер, facebook, linkedin) до окончательного отчета. И это не заканчивается здесь: Deskero может быть графически настроен, чтобы дополнить бренд и дать клиентам действительно беспрепятственный опыт. Также есть полностью интегрированная чат-система и приложение для смартфонов. Специально разработанная для малых и средних компаний, Deskero предлагает все функции полного обслуживания клиентов, оставаясь простым в использовании и элегантным: Deskero снова делает Client Service человеком.
Разработчик
deskero
Сайт приложения

Аналоги и альтернативы Deskero

Наиболее популярные альтернативы и аналоги Deskero для Web, Android, iPhone, iPad.