Автоматизируйте сбор средств и продолжайте следить за своими донорами в одном месте с помощью CRM для некоммерческих организаций, которые используют QuickBooks. Попробуйте это бесплатно. Fundraise Automagically.Rewuce шаги по обработке пожертвований. Автоматизировать все: от приема и регистрации онлайн или других видов пожертвований (чеки, наличные деньги и т. Д.); отсылать благодарственные письма и налоговые квитанции ... для создания напоминаний о последующих действиях. Знайте каждого Донора. Когда у вас есть история каждого донора на кончиках ваших пальцев, легче развивать хорошие отношения с каждым членом и получать лучшие результаты от вашего сбора средств. Отслеживайте электронные письма, звонки, посещаемость событий, историю пожертвований и многое другое. Стоп Ввод данных дважды с помощью QuickBooks Sync.You спасет так много времени, когда ваши данные все в одном месте. У нас есть лучшая в мире синхронизация с QuickBooks и патент, чтобы доказать это. Goes Where You Go. Работает там, где вы работаете. Независимо от того, какое устройство вы используете, метод: Донор просто работает. Сделайте его своим, 100% без кода. Мы знаем, что один размер не подходит всем, особенно для некоммерческих организаций. Вот почему Метод: Донор полностью настраивается с помощью инструментов перетаскивания ... 100% без кода. Метод: Донор от создателей высшего рейтинга CRM для QuickBooks, который имеет 5-звездочный рейтинг от более 1000 пользователей QuickBooks на Intuit Apps.com и в Google Apps Marketplace.