Преобразуйте клиентов в промоутеров. Повысьте свой бизнес, отслеживая и расширяя клиентское счастье с помощью Positive и Net Promoter Score®. Собирайте и анализируйте отзывы от своих клиентов в режиме реального времени по электронной почте и в Интернете. Положительно рассчитывает показатель Net Promoter Score (NPS®), показатель удовлетворенности клиентов, используемый более чем двумя третями из списка Fortune 1000. Опрос NPS просит одного вопрос: «Насколько вы можете рекомендовать наш продукт или услугу другу или коллеге?» Клиенты отвечают по шкале от 0 до 10, и их ответы делятся на три категории: Промоутеры (9-10), Пассивы (7-8) и Отклонители (0-6). Ваш общий показатель чистого промоутера рассчитывается путем вычитания процента отклонений от процентной доли промоутеров. Положительно помогает вам легко и автоматически отправлять и анализировать результаты анализа Net Promoter Score. Мы сделаем для вас расчет и дадим вам возможность углубиться в то, что удовлетворяет клиентов для вашего магазина, - вы можете автоматически фильтровать приобретенные продукты, количество заказов и т. Д. Положительно интегрируется со всеми инструментами, которые вы используете, с пользовательскими интеграция доступна по запросу - Slack, Intercom, Shopify, Klaviyo, API, Webhooks и т. д.
Разработчик
Outrank LLC
Сайт приложения

Аналоги и альтернативы Positively Free NPS

Наиболее популярные альтернативы и аналоги Positively Free NPS для Web.