Prince of Persia - это франшиза видеоигр, созданная Jordan Mechner, первоначально разработанная и изданная Brøderbund, затем обучающей компанией и в настоящее время Ubisoft. Франшиза построена вокруг серии приключенческих игр, посвященных различным воплощениям одноименного принца. Первая игра в сериале была разработана Мехнером после успеха его предыдущей игры с Brøderbund, Karateka. Название было достаточно успешным, чтобы создать два сиквела: серия была перезагружена дважды с момента ее приобретения Ubisoft и была достаточно успешной, чтобы гарантировать адаптацию фильма, частично написанную Мехнером и выпущенную Walt Disney Pictures в 2010 году. [1] Несмотря на то, что Мехнер был вовлечен в серию в различных возможностях на протяжении всей своей истории, сами игры были разработаны и опубликованы несколькими различными компаниями. Первые две игры в серии «Принц Персии» и «Принц Персии 2: Тень и Пламя» были опубликованы Бредербундом. Принц Персии 3D, первый, кто использует 3D-компьютерную графику, был разработан Red Orb Entertainment и опубликован компанией Learning Company на ПК и разработан компанией Avalanche Software и опубликован Mattel Interactive на Sega Dreamcast. Французская компания видеоигр Ubisoft начала разрабатывать и публиковать серию в 2003 году с Prince of Persia: The Sands of Time, и до сих пор была самой плодотворной из любой компании в создании новых игр в этой серии.
Разработчик
Ubisoft Entertainment

Аналоги и альтернативы Prince of Persia

Наиболее популярные альтернативы и аналоги Prince of Persia для Windows, Mac, Android, iPhone, iPad и др.