Radeon ProRender (ранее AMD FireRender) - мощный механизм рендеринга на физическом уровне, который позволяет творческим профессионалам создавать потрясающе фотореалистичные изображения. Построенный на высокоэффективной высокопроизводительной технологии Radeon Rays, полный и масштабируемый механизм трассировки лучей Radeon ProRender использует открытые отраслевые стандарты для использования производительности графического процессора и процессора для быстрых и впечатляющих результатов. В двигателе Radeon ProRender есть обширный родной физический материал и камера система, позволяющая принимать правильные дизайнерские решения с глобальным освещением (включая каустики!). В отличие от других рендерингов, Radeon ProRender может одновременно одновременно использовать и балансировать вычислительные возможности нескольких графических процессоров и процессоров - в одной и той же системе - ускорение графического процессора для получения быстрых и точных результатов даже на аппаратах с меньшей производительностью. Мощная комбинация Radeon ProRender с несколькими совместимыми с OS и аппаратными средствами, возможностями рендеринга и аппаратной эффективностью позволяет значительно сократить время, требуемое для доставки изображений, основанных на реальной жизни. Вскоре для использования в качестве открытого источника, свободно доступного и распространяемого сегодня, плагин Radeon ProRender -ins доступны для многих популярных приложений для создания 3D-контента, в том числе Autodesk® 3ds Max®, Dassault Systèmes SOLIDWORKS и Rhino®, а Autodesk® Maya® скоро появится. Поскольку он построен на стандартном OpenCL ™, Radeon ProRender работает в Windows®, OS X и Linux® и поддерживает графические процессоры и процессоры AMD, а также другие производители.

    Аналоги и альтернативы Radeon ProRender

    Наиболее популярные альтернативы и аналоги Radeon ProRender для Windows, Mac, Linux.