В серии было два уникальных стиля геймплея: первый - это первый элемент шутера от первого лица, который использовался в первых двух играх в серии, а второй - стиль геймплея открытого мира, который был впервые использован в Red Faction: Партизан и красная фракция: Армагеддон. Оба стиля, хотя и разделяют общий элемент, который является уникальной особенностью разрушения окружающей среды серии, это было усилено в Red Faction: Guerrilla, когда оно было применено к каждому зданию в игре, что сделало всю среду игры разрушаемой. TitlesRed Faction (2001) (fps) Red Faction II (2002) (fps) Red Faction: Guerrilla (2009) (tps (третий человек)) Red Faction: Armageddon (2011) (tps (третье лицо)) Red Faction и Red Faction II Первые две игры были традиционными шутерами первого лица с уникальными функциями разрушения окружающей среды, которые были оценены в обеих играх. Игры включают в себя транспортные средства, пистолеты, винтовки, взрывчатые вещества и другие традиционные стрелковое оружие и функции. В то время как первые две игры не заново изобрели шутер от первого лица, их двигатель Geo-mod и непослушная история сделали обе игры новым шагом для жанра. RED Faction: Guerrilla and Red Faction: ArmageddonRather, чем традиционный стиль шутера от первого лица в первых двух играх, как Guerrilla, так и Armageddon используют стиль игры третьего лица. Guerrilla проходит в среде открытого мира на планете Марс, позволяя игрокам свободно перемещаться по окружающей среде. Армагеддон - более линейный опыт, в основном перемещающийся по коридорам и пещерам от объективного к объективному. В играх все среды полностью разрушаемы, что означает, что каждое отдельное здание в игре может быть уничтожено. Игроки обычно оснащены четырьмя оружием, основным оружием является Кувалда с тремя оружиями по выбору игрока.
Разработчик
Volition, Inc.
Сайт приложения