4 факта в пользу использования Remail: 1) Дополнительные ответы. Классические маркетинговые письма дают около 3-7% ответов (и 20% открытой ставки). Личные холодные и теплые письма приносят 20% ответов и больше (и в среднем 50% открытой ставки) .2) Меньше затрат. Вам не нужно снова вводить HTML-письма HTML, писать полезные статьи каждую неделю и вытаскивать конструктор для следующего изображения заголовка. Более того, 80% этих маркетинговых писем никогда не откроются. 3) Более высокий ROI. В 2016 году рентабельность маркетинговых электронных писем составляла 40 долларов США за каждый потраченный доллар. ROI холодных и теплых писем никто не считал ... но он намного выше. И хорошо, что никто не считал - пока этот способ используется немногими;) 4) Освободите свое время. Экономия до 10 часов в неделю - вместо отправки личных писем и многочисленных последующих действий. Повторное поручение исключает тех, кто отвечает автоматически, и продолжает искать ответы от других. Примеры, в которых полезен Remail: поиск инвесторов, партнеров, клиентов, получение отзывов от журналистов и кандидатов на работу, возобновление отношений с бывшими клиентами и кросс-продажи для существующих клиентов. Трюк состоит в том, чтобы совместить собственный интерес к делам человека с вашим желанием что-то продать ему. Remail ведет к умной и простой продаже на основе простого ответа на электронную почту.
Разработчик
Artem Tunik
Сайт приложения

Аналоги и альтернативы Remail.io

Наиболее популярные альтернативы и аналоги Remail.io для Web.