Увеличьте свой интернет-трафик, превратив свои ссылки в социальные карты. Социальные карты могут оптимизировать сообщение о своих обязательствах (клики, просмотры). Эти карты доступны не только в Twitter (Twitter Cards), но и могут использоваться на Facebook, Pinterest, Google+, LinkedIn.A. Карта Twitter состоит из изображения (506 × 254 пикселей), названия и описания, а также ссылка на сайт. Это позволит пользователям Twitter щелкнуть по изображению, а затем перейти к целевой ссылке. Эта карта будет содержать, например, краткий отрывок (выдержка или резюме) статьи вашего блога, и пользователь, который нажмет на нее, будет перенаправлен на рассматриваемую статью. Мы также можем представить себе перенаправление пользователя на спонсируемый контент (например, с партнерской ссылкой). Различные типы социальных карт адаптированы к отрасли и являются отличным инструментом для увеличения трафика на ваш сайт.