Rogue - компьютерная ролевая игра 1980 года, созданная Майклом Тойлом, Гленном Вичманом и Кеном Арнольдом. Созданная в качестве демонстрации тогдашней передовой библиотеки манипуляций курсором Curses, Rogue была первой компьютерной ролевой игрой, которая использовала проходной случайно созданной карты подземелья, а не исходных эквивалентов на основе кости. Игроки шли по проходам и комнатам, находили и использовали свитки и зелья, сражаясь с монстрами с различным оружием и палочками, в поисках Амулета Йендора на подземельях внизу. Каждый раз, когда вы запускаете игру, все происходит случайным образом сгенерировано снова, что приводит к совершенно другой игре каждый раз, когда вы играете - никакие две игры Rogue одинаковы! И все это только с текстовой графикой ASCII! Это не так просто, как вы думаете - монстры становятся более жесткими и более жесткими на каждом уровне подземелий, и лишь немногие игроки достигли Амулета, не говоря уже о том, чтобы вернуть его наверх и выиграть игру. Вы можете сохранить игру, но если вы умрете, сохраненная игра будет удалена! Этот элемент проблемы в сочетании с тем, что две игры не совпадают, делает Rogue забавой и увлекательной игрой, которая уже более двух десятилетий.
    Сайт приложения

    Аналоги и альтернативы Rogue

    Наиболее популярные альтернативы и аналоги Rogue для Windows, Mac, Linux.