ShaderMap создает текстуры рендеринга, такие как нормальные карты, окружающая окклюзия, альбедо, смещение, металличность и шероховатость. Выберите режим и тип источника, затем загрузите исходный файл. ShaderMap создаст проект, генерирующий карты из источника. Это так просто. Бесплатные и коммерческие версии. Карты высокого качества рендеринга генерируются быстро и точно. ShaderMap в полной мере использует многоядерные системы для создания четких и подробных карт Export LUA-скриптов для любого проекта. Управление пакетными сценариями из нескольких исходных файлов, рендеринг карт, настройка освещения и многое другое с помощью LUA API. Поддержка быстрого сканирования. Фотографируйте объект, освещенный до 64 различных углов. Загрузите изображения в узел Light Scan, ShaderMap генерирует карты рендеринга со сканируемого объекта! Нормали краски и смещение в систему уровня SM4. Преобразование, масштабирование, рисование и использование инструментов для изменения нормальных векторов с помощью стандартного редактора. Используйте вкладку «Фильтр», чтобы добавить дополнительные фильтры к любой карте. Auto Edge, Brightness, Contrast, Blur, High Pass, Shadow, Highlight и многое другое.
    Разработчик
    Rendering Systems Inc.
    Сайт приложения

    Аналоги и альтернативы ShaderMap

    Наиболее популярные альтернативы и аналоги ShaderMap для Windows.