Созданный одним из соавторов Call of Duty и другими ключевыми разработчиками франшизы Call of Duty, Titanfall является многопользовательской видеоиграми от первого лица. В Titanfall игроки контролируют «пилотов» и их титанов в стиле мех и борьба в шести-шести матчах, установленных в раздираемых войной космических колониях. Игра оптимизирована для быстрых, непрерывных действий, чему способствуют способности к действию на стенах и популяции контролируемых компьютером солдат. В одной игре может быть активен до 50 символов, а активность без игрока отключается до услуг облачных вычислений Microsoft для оптимизации локальной графической производительности. В отличие от персонажей игроков в таких играх, как Call of Duty и Battlefield, пилоты проворны и накапливают импульс во время бега (подобно племенам). Игроки бегут по стенам, дважды прыгают с реактивным пакетом, хранилищем над препятствиями, скользят по ziplines и объединяют комбо.
Разработчик
Respawn Entertainment
Сайт приложения