Unreal Media Server - программный потоковый сервер, предлагающий богатый выбор функций потокового воспроизведения в реальном времени и по требованию. Он транслирует разнообразные потоковые протоколы для доставки контента в Flash Player, Silverlight, Windows Media Player, Unreal Media Player, мобильных устройствах и сетях Set-Top. Сервер поддерживает UMS (наш собственный, независимый от DirectShow, независимый от кодека) протокол для потоковое воспроизведение в Unreal Media Player в режимах одноадресной и многоадресной рассылки; Протоколы RTMP и RTMPT для потоковой передачи в Flash Player; MS-WMSP и MS Гладкие потоковые протоколы для Silverlight и Windows Media Player; Протокол потоковой передачи Apple HTTP Live для iOS и других устройств с поддержкой HLS; MPEG2-TS протокол для потоковой передачи в Set-Top. Адаптивная потоковая передача данных поддерживается протоколами RTMP и HLS. Воспроизведение с временным сдвигом поддерживается для Flash Player и Unreal Media Player. Unreal Media Server передает ЛЮБОЙ формат мультимедийного файла, закодированный с помощью ЛЮБОГО кодека. Поддерживаемые форматы контейнеров включают, но не ограничиваются: MP4, ASF, AVI, MKV, MPEG, WMV, FLV, OGG, MP3, 3GP, MOV. Файлы могут быть однонаправленными в режиме «по требованию» или многоадресной в режиме «живой». Поддерживается функциональность плейлиста. Unreal Media Server - это высокопроизводительное серверное программное обеспечение, полностью написанное на языке программирования c ++ и использующее наиболее эффективные механизмы, встроенные в ОС Windows, такие как многопоточность и асинхронный сокет ввода-вывода. Выполняя работу на стандартной машине, сервер может передавать потоки тысячам одновременных зрителей, имея минимальный возможный след в памяти компьютера и использовании ЦП.