Логика Wheel of Popups очень проста. Gamification - это ключ к тому, чтобы пользователи стали более расслабленными и с большей вероятностью могли участвовать в нашем всплывающем всплытии. Когда посетитель сталкивается с обычным всплывающим окном, ей не кажется, что она действительно что-то выиграла или что у него есть шанс выиграть что-то взамен на его электронную почту. Вот почему этот старомодный метод всплывающих сообщений электронной почты обычно не работает, независимо от того, как вы создаете всплывающее окно на сайте. Когда посетитель сталкивается с всплывающим подсказкой о выходе, она чувствует, что есть реальный шанс, что она сможет выиграть большой , поэтому восприятие купона умножается, а стоимость купона увеличивается. Вот почему они, как правило, оставляют свой адрес электронной почты и помогают нашим продавцам электронной коммерции достичь средних коэффициентов конверсии на 10-15% по сравнению со средним показателем по отрасли для выходов из всплывающих окон всего на 1-4%. Это мощное всплывающее окно электронной почты. И это бесплатно! Ваша конечная цель - не посещение сайта, а фактическая покупка. И если ваша конечная цель не произойдет при первом посещении, вы отбрасываете свои деньги. Таким образом, все, что может способствовать преобразованию вашего веб-сайта и помогает вам собирать электронные письма, становится на один шаг ближе к этой покупке и, возможно, увеличивает ваши онлайн-продажи. Вы можете настроить все на всплывающем, от брендинга, логотипа и цветов, поэтому, когда всплывающее окно открывается либо на намерении выхода на сайт посетителя (работает на рабочем столе), так и на выходе из списка прокрутки (отлично подходит для мобильных и планшетов), после загрузки страницы, легко переводит или меняет текст и многое другое. Мы говорим, что это бесплатно? Попробуйте сами, вы будете поражены, как и наши 15 000 + счастливых пользователей.
Сайт приложения

Аналоги и альтернативы Wheel of Popups

Наиболее популярные альтернативы и аналоги Wheel of Popups для Web, Self-Hosted.